Это статья из Декопедии — дизайнерской энциклопедии

Значимость статей

Статьи этой энциклопедии в общем случае должны удовлетворять критерию значимости. Проверить любой потенциальный предмет статьи на этот критерий довольно просто. Значимая тема - это, как правило, тема, которая освещается независимыми авторитетными источниками. Кроме того, можно идти от противного: самореклама или реклама не являются поводом для создания статьи.

Не считаются значимыми и подвергаются удалению:

  • статьи, созданные в рекламных целях
  • статьи о российских и укранских компаниях, созданных после 1991 года
  • статьи о торговых марках товаров для дома (возможны исключения, их можно обсудить в соответствующем форуме)
  • статьи о школах дизайна (возможны исключения, их можно обсудить в соответствующем форуме)